lightprey — Красиво
Слушать lightprey — Красиво
Текст песни lightprey — Красиво
Хочешь тебя научу?
Хочешь тебя научу как делать это красиво?
Пали на ники, на альбоме, о-омай гад блять это сильно
Я настолько ахуевший, на пластинке столько жира
Я digicore отец, а ты копирка (клон)
Написал 15, потом еще 12
Вайти Тайп номер 1, я знал уже в 16
Ща мне 20, годы позади, деньги приходят чаще
Ебал я в рот тех кто базарил, что не в деньгах счастье
Если тебе грустно, можешь написать мне в личку
Если настроение пиздец, я подожгу как спичку
Потом я тебе отправлю смешную пикчу
Дак что, ты там давай не грусти, убирай привычку
Хочешь тебя научу как делать это красиво?
Пали на ники, на альбоме, о-омай гад блять это сильно
Я настолько ахуевший, на пластинке столько жира
Я digicore отец, а ты копирка (клон)
Я вхожу в клуб — твоя девочка ломается
Думает как мы ебались — это сразу вспоминается
Бабки на мою машину — это врум-врум-врум
Дура полюбила дебила, видимо, он тугодум (эй)
Словно твоя мама, закупаюсь только в глориа джинс
У меня одна любовь, видимо, я армянин
Они думали, что станут такие как я
Но они позабыли, что очень много пиздят
Из чего состоит мой день — точно тикток и трек
Никого не люблю, поставил любовь на деп
Все из-за того, что я пиздатый музыкант (эй)
Все из-за того, что я *** антидепрессант
Хочешь тебя научу как делать это красиво?
Пали на ники, на альбоме, о-омай гад блять это сильно
Я настолько ахуевший, на пластинке столько жира
Я digicore отец, а ты копирка (клон)
Нашли ошибку в тексте песни? Помогите еë исправить. Отредактируйте текст и отправьте на проверку.

